Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Владимир Ефимов: Единый контактный центр обработал более 220 тысяч обращений с 2017 года

Город
Владимир Ефимов: Единый контактный центр обработал более 220 тысяч обращений с 2017 года
Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

С начала открытия в марте 2017 года Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы его специалисты обработали более 220 тысяч запросов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

— Всего за более чем 7,5 года в Единый контактный центр поступило свыше 220 тысяч обращений разной тематики. Так, около 30 тысяч запросов направили застройщики по теме предоставления государственных услуг в строительной сфере, а более 123 тысяч — жители по вопросам реализации программы реновации. Кроме того, в ЕКЦ поступило более 11 тысяч запросов по теме, как будет развиваться и застраиваться та или иная территория в Москве, — рассказал Владимир Ефимов.

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства — справочно-консультационная служба, благодаря которой москвичи оперативно получают информацию о программе реновации, планируемых и строящихся объектах, этапах реализации строительного проекта. Граждане также могут обратиться за разъяснениями по административным процедурам в сфере строительства, градостроительным анализом земельного участка и прилегающей территории, дорожной картой для прохождения процедур в сфере строительства, проверкой документации на соответствие нормам и требованиям.

— Самым популярным вопросом, с которым жители обращаются в Единый контактный центр, является программа реновации. Только с начала этого года специалистам поступило более 16 тысяч запросов по этой теме. Активнее всего за консультацией обращались жители востока Москвы: в 2024 году в ЕКЦ поступило более трех тысяч заявок из этого округа. При этом чаще всего граждане интересовались сроками переселения участников программы реновации, — рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.

Специалистам ЕКЦ также задают вопросы о порядке получения квартиры в домах по программе реновации, ходе строительства на стартовых площадках, услугах суперсервиса «Переезд по программе реновации». В день контактный центр принимает до 160 обращений, из них 88 процентов — по телефону.

Для ответа специалисту в среднем требуется пять минут, однако в зависимости от специфики и объема запрашиваемой информации на подготовку может потребоваться больше времени. С каждым обращением сотрудники ЕКЦ работают индивидуально, стараясь ответить на все интересующие жителя вопросы.

Обратиться в Единый контактный центр можно, отправив письмо по электронной почте на адрес: mailto:help@ str.mos.ru, заполнив электронную форму на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы или записавшись на онлайн-консультацию на сайте mos.ru. Горожане также могут связаться со специалистами по телефону 8 (499) 401-01-01.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.